Каким образом в таком случае ФОРУМ может влиять на свойства металлической поверхности?

Теоретически существует три основных типа трения: со смазкой, без смазки и с граничным количеством смазки. В 1883 году ученый Н. Петров открыл принцип жидкостной смазки, который позволяет максимально уменьшить износ трущихся деталей, поскольку они в этом случае не вступают в непосредственный контакт. При граничном показателе и при отсутствии смазки детали контактируют через масляную пленку, толщина которой менее, чем 1 мкм. Поверхность деталей имеет шероховатости, из-за чего возникают участки с довольно высоким давлением, что приводит к деформации металла, образованию различных дефектов. В контактной зоне также имеет место повышение температуры, что приводит к разрушению структуры масла, высвобождению атомов и ионов водорода, что, в свою очередь, чревато водородным износом деталей. Частички материала ПТФЭ активированы кислородом, вследствие прохождения сложных процессов полимеризации на поверхности металла образуется плотная пленка, идеально нивелирующая поверхность деталей. При этом уменьшаются контактные нагрузки, коэффициент трения этой пленки имеет рекордно низкое значение. Защитная пленка химически устойчива, выдерживает высокие температуры до 500 градусов по Цельсию и обладает прекрасными диэлектрическими свойствами. Все это значит, что ФОРУМ в качестве присадки для восстановления двигателя прекрасно сглаживает все имеющиеся неровности и дефекты деталей, несмотря на масляную пленку, которой покрыты эти детали.


Superadd.ru Copyright 2012 © 

Добавки в маслам для двигателей внутреннего сгорания, коробкам передач, редукторам, приводам, оружия. Яндекс.Метрика